Ремонт квартиры под ключ: золотые правила общения с рабочей бригадой

 Наконец-то решились сделать комплексный ремонт в квартире? И думаете как сделать правильный выбор рабочей бригады? Ведь от правильного выбора можно не только сэкономить деньги, но и свои нервы. Компания «Мегастрой-А» поможет Вам с выбором рабочих, которым под силы настоящий ремонт квартиры под ключ.

После того как подписан договор, составлены все технические документы и к ремонту квартиры приступает бригада рабочих, собственно и наступает самое напряженное время для вас. Вы попадаете в бурный океан производственных отношений (точнее — борьбы) между работниками и заказчиком. И здесь очень важно вникнуть в психологию противника. Особенно внимательно эту статью советуем прочитать тем, кто рискнул нанять бригаду «с улицы».
Наши многие люди, которые мало когда касались ремонта в своей квартире стараются всячески задобрить работников, понравиться им, по-человечески сблизиться с ними. Они угощают их бутербродами и водкой, рассказывают им анекдоты, строят глазки или, наоборот, рассказывают о своих болезнях и неудачах, прибедняются, в общем — давят на жалость, наивно надеясь на то, что если те их полюбят или пожалеют, то будут работать хорошо, «как для себя». Работники, имея большой опыт производственных отношений, изначально имеют перед вами огромное преимущество и не постесняются его реализовать (и материализовать!) сразу, как только обнаружат у хозяина какую-нибудь слабинку — некомпетентность, беспечность, доверчивость, мягкий характер, чрезмерную деликатность (ну неудобно как-то показаться недоверчивым или мелочным!). Сначала идут в ход мелкие нарушения дисциплины или технологии. Если вы не среагировали на это должным образом (не заметили или постеснялись сказать), процессы начинают развиваться в выгодном для рабочих направлении. Надежды на правильный ремонт таят каждый день.
«Неужели не бывает в природе честных, толковых и добросовестных рабочих?» -спросите Вы. Конечно, бывают, но, попадая в бригаду, они вынуждены подстраиваться под общие задачи коллектива. И в бригадиры такого человека не выберут, т. к. его порядочность будет тормозить работу, и мешать реализации основной задачи – поработать поменьше, заработать побольше. Для этой роли объективно больше подходит общительный ловкач и психолог, умеющий и в доверие к хозяевам втереться, и поторговаться, и на рабочих покричать (при вас, для виду). Это реальность, это нужно понимать и учитывать. Да и зачем рабочим стараться, если хозяева сами плохо представляют, чего хотят, или мало интересуются ремонтом, глупы, ленивы и т. п., и вообще не способны оценить качество работы?
Трудный, но надежный способ создать позитивный рабочий настрой и желание сделать что-то хорошо – добиться уважения коллектива. Дешевые трюки вроде выпивки или необоснованных премий тут не помогут, скорее наоборот – сочтут вас пьяницей или дураком (ну разве умный человек будет сорить деньгами?).
Нужно хорошо подготовиться морально, теоретически и материально, отслеживать основные процессы и постоянно контролировать работу, держаться благожелательно, не устраивать скандалы по мелочам, вежливо, но твердо настаивать на устранении дефектов, поощрять хорошую работу и морально, и материально. Держать все под контролем. Практика показывает, что проблемы могут возникать практически на ровном месте.

Основные правила, которые могут вам быть полезны в этой ситуации:
1) Детальный договор – залог успеха. Как говорится в нашей пословице: «Что написано пером – не вырубишь топором». Прежде чем его подписывать узнайте сколько стоит ремонт кв м площади.
2) Если есть возможность, возложите переговоры и контроль за выполнением работ на мужчину.
3) Старайтесь посещать объект как можно чаще. Без постоянного контроля люди начинают халтурить и – даже воровать!
4) Держите дистанцию! Старайтесь общаться в основном с бригадиром, рабочим обычно достаточно общего приветствия и рукопожатия.
5) Ни при каких обстоятельствах не позволяйте рабочим пить на объекте, и уж тем более не угощайте их сами. Они не в гостях.
6) Поспешишь — людей насмешишь. Не надейтесь, что качество результата волнует кого-нибудь кроме вас! Часто именно маленькие отклонения от технологии ветуд к большим неприятностям.
7) Если вам что-то не нравится, не нужно сразу устраивать скандал. Не поддавайтесь на провокации. Остыньте, подумайте, взвесьте обоснованность своих претензий, и только после этого разговаривайте с бригадиром.
8) Не спешите соглашаться на какие-либо изменения в проекте. Вначале нужно подумать, все взвесить, посоветоваться с кем-либо. Дело в том, что очень часто подрядчик хочет внести изменения, так как у него на данный момент отсутствуют специалисты соответствующей квалификации, или при желании уменьшить трудоемкость, а получить те же деньги и т. д. Одним словом, в большинстве случаев он действует в своих интересах, а не в ваших.
9) Если у вас постоянно просят то дрель, то кусачки, в большинстве случаев это означает, что к вам прислали случайных людей немного подработать. Профессионалы всегда работают только своим инструментом.
10) Следите за чистотой на объекте.
11) Необходимо строго соблюдать субординацию. Все возникающие вопросы нужно пытаться решить с бригадиром, но ни в коем случае ни с рабочими. Если утрясти ситуацию с бригадиром не получается, решайте проблему с руководством фирмы.
12) Придерживайтесь графика выплат. Оплачивать нужно только работу, выполненную в срок с соответствующим качеством.

Если Вы обратитесь за ремонтом квартиры под ключ в ремонтно-строительную компанию «Мегастрой-А», то Вам не придется применять полученные знания из этой статьи. У нас в компании работают только профессионалы!

*использованы материалы из книги «Умный ремонт современной кухни» А. Преображенский 2006

Ремонт квартиры под ключ: золотые правила общения с рабочей бригадой was last modified: Январь 25th, 2015 by admin